Суббота, 29.06.2024, 12:45

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Авангард - После вскрытия карт в начале боя, после того, как размещены симбиоты и паразиты , существо с этой особенностью может нанести простой безответный удар по стоящей рядом карте противника (1 раз за бой ), не закрываясь. Авангард нельзя прерывать внезапным действием.
 
Артефакт - Артефакты располагаются на поле боя. Артефакты не могут нападать, отражать удары, и выступать защитниками . Они не могут излечиваться или получать дополнительные жизни. На них нельзя применять отравление, трупоедство, добивание и вампиризм. На артефакты нельзя помещать симбиотов.
 
Безответность - Особенность удара, От безответного удара нельзя назначать защитника и он всегда наносится как по закрытой карте, даже если атакованная карта открыта. Безответный удар всегда считается направленным (и защита от направленного удара влияет на безответный).
 
Бестелесное существо – Бестелесные не могут излечиваться, но могут получать дополнительные жизни. На бестелесных нельзя применять добивание, отравление, трупоедство и вампиризм. Бестелесное существо может двигаться на любые (в том числе занятые) клетки, но погибает, если останавливается на занятой клетке.
 
Благословление – Модификатор. Карта с Благословлением получает +1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски).
 
Броня Х – Карта с этой особенностью не получает первые Х ран от немагических атак, нанесенных в течение каждого хода. Если эти атаки овладели сопутствующими особенностями, тони срабатывают
.
Вампиризм – Особенность удара. Вампиризм означает, что существо нанося удар другому существу, излечивается (или получает дополнительные жизни ) по числу нанесенных ран, вплоть до своего максимума (но не больше, чем было жизней у жертвы до удара).
 
Гнев – Модификатор. +1 к простому удару по картам, которые уже получали раны от атак в этот ход.
 
Дальность Х – Особенность метания, выстрела, разряда (или прыжка). Дальность представляет собой радиус дальней атаки в клетках поля боя, при этом клетка, на которой находится сам атакующий, не учитывается. Если дальность не указана, это значит, что ограничений по дальности нет. Дальней атакой нельзя атаковать карту, стоящую рядом с атакующим.
 
Дар жизни Х – При гибели карты с этой особенностью другое ваше существо той же стихии получает Х дополнительных жизней.
 
Добивание на Х – Воздействие. При добивание карта уничтожает стоящие рядом существо, у которого осталось Х жизней или менее. Добивание нельзя применять против бестелесных, симбиотов и артефактов.
 
Защита от … - Если цель атаки (заклинания, воздействия) обладает защитой от соответствующей атаки (заклинания, воздействия), то атака (заклинание, воздействие) блокируется в отношении этой цели (раны не наносятся, особенности не срабатывают).
 
Защита от выстрелов - Карта блокирует выстрелы (выстрел не наносит этой карте ран, и сопутствующие особенности не срабатывают в отношении этой карты).
 
Защита от магии – Включает в себя защиту от заклинаний, разрядов и магических ударов.
 
Защита от отравления – Блокирует отравление.
 
Излечение на Х – Этим воздействием с существа снимаются Х ран, либо (в зависимости от текста) карта снимает с другого существа Х ран.
 
Инкарация Х – Если в начали вашего хода карта с этой особенностью лежит на кладбище, положите на нее фишку. Когда число фишек на ней достигнет Х, фишки снимаются, и карта выкладывается в ваш третий ряд, закрытой. Если в третьим ряду нет пустых клеток – карта остается на кладбище пока клетка не освободится. Инкарация используется 1 раз за бой.
 
Медитация – Карта с этой особенностью может использовать фишки других ваших карт той же стихии как свои собственные.
 
Местность - Во время сражения, у каждого игрока может быть только одна местность. Местность не может получать ран, нападать простым ударом, отражать удары или выступать защитником. Направленность - Особенность удара. От направленного удара нельзя назначать защитника.
 
Неповоротливость – модификатор. При определении силы простого удара нападающая или отражающая карта с неповоротливостью получает -1 к числу, выпавшему на кубике. Если на карте написано «неповоротливость Х», то карта получает – Х от числа на кубике.
 
Опыт в атаке - Модификатор. При определении силы простого удара нападающая карта получает +1к числу, выпавшему на кубике. Если на карте написано «опыт в атаке Х», то карта получает + Х к числу на кубике.
 
Опыт в защите - Модификатор. Отражающая простой удар открытая карта получает +1к числу, выпавшему на кубике при определение силы удара. Если на карте написано «опыт в защите Х», то карта получает + Х к выпавшему числу.
 
Опыт в стрельбе - Модификатор. При выстреле карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике. Если на карте написано «опыт в стрельбе Х», то карта получает + Х к числу на кубике.
 
Орда – в колоде может быть 5 или менее одинаковых карт с этой особенностью.
 
Особенности карты – Весь текст на карте за исключением ее свойств(стоимость, жизнь, движение, простой удар, тип карты), разъяснения свойств в тексте карты и художественного текста (выделен курсивом ).
 
Отравление на Х – Это воздействие, при котором отравленное существо, открываясь в свой ход, получает Х ран. Если существо не открылось в начале своего хода, отравление не срабатывает. Отравление срабатывает, если существо уже было открыто в начале своего хода.
 
Проклятие – Модификатор. Карта с проклятием получает -1 то числа, выпавшего на кубике (модификатор влияет на любые броски кубика).
 
Прыжок, дальность Х – Если карта в этот ход еще не двигалась, то она может передвинуться на любую свободною клетку в радиусе Х клеток поля боя. Карта остается открытой, и не может передвигаться до начала своего следующего хода (но может действовать).
 
Регенерация Х - Существо с регенерацией, открываясь в начале своего хода, излечивается от Х ран. Если существо не открылось в начале своего хода - регенерация не срабатывает. Регенерация срабатывает, если существо уже было открыто в начале своего хода.
 
Скрытность – Карта с этой особенностью не вскрывается в начале боя и скрыта до тех пор, пока не начнет двигаться (или действовать) или пока не станет целью.
 
Стойкость - Карта с этой особенностью не получает ран от воздействий карт противника (но получает раны от воздействий карт своего отряда).
 
Строй – Стоящие друг с другом (но не по диагонали) ваши карты с этой особенностью получают бонусы, обозначенные после слова «строй» (у каждой – свой). Если строй разрывается (например, карта отходит ) – эти бонусы теряются.
 
Схрон – Летающее существо не может объявить атаку по карте с схроном. Но если существо со схроном выступает защитником от атаки летающего существа, то летающее существо может нанести ему удар.
 
Телепортация – Если карта в этот ход еще не двигалась, то может передвинуться на любую свободную клетку поля. После телепортации карта остается открытой, и не может передвигаться до начала своего следующего хода (но может действовать).
 
Точность – Атака карты с этой особенностью не может быть перенаправлена. Эта карта игнорирует все особенности, обязывающие атаковать.
 
Трупоедство – Если существо с трупоедством уничтожает стоящее рядом существо противника либо летающее существо противника, то оно полностью излечивается и теряет отравление.
 
Угасание Х – Карта с угасанием Х, открываясь в начале своего хода получает Х ран. Если существо не открылось в начале своего хода, угасание не срабатывает. Угасание срабатывает, если существо уже было открыто в начале своего хода.
 
Уникальность – В отряде игрока нельзя иметь 2 (или более) копий карты с уникальностью (в колоде их может быть несколько). В отряде можно иметь несколько разных карт с уникальностью. Если в отряде игрока появилось две (или более) копии уникальной карты, то противник выбирает одну из них, которая остается в игре, а оставшиеся копии замешиваются в колоду.
 
Уничтожить / убить – Означает перенести карту с поля боя или вспомогательной зоны на кладбище без нанесения ран.
 
Уязвимость - Модификатор. +1 к любым атакам по карте с этой особенностью.
 
 
Обратите внимание – Одинаковые именные особенности ( из числа упомянутых в словаре) не суммируются. Например, если существо получает регенерацию 1 и регенерацию 2, то его регенерация станет равна 2. Разные именные особенности суммируются (благословление суммируются с опытом в атаке). Неименные особенности (начинающиеся с «+» или «-») суммируются всегда (существо, с особенностью «+1 к удару» и «+3 к удару» суммарно получает +4 к удару).
Поиск

Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
     
     
     
     

     
    Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz