Воскресенье, 29.09.2024, 05:01

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Активируемая способность - Один из трех типов способностей. Активируемая способность всегда указывается по следующему шаблону: "стоимость: эффект”.

Активный игрок - Игрок, чей ход идет в данный момент. Активный игрок всегда разыгрывает заклинания и способности первым.

Артефакт - Один из типов карты.

Артефактное существо - Одновременно является и артефактом, и существом.

Атаковать - Атакуя, ваши существа наносят оппоненту повреждения. Во время вашей фазы боя вы решаете, какие из ваших неповернутых существ будут атаковать, после чего они все атакуют одновременно. При атаке существа поворачиваются. Существа могут атаковать только оппонента. Они не могут атаковать другие существа. Оппонент при этом получает возможность блокировать ваши существа с помощью своих собственных.

Атакующее существо - Существо, задействованное в атаке. Существо считается атакующим с момента объявления таковым и до окончания фазы боя, если только оно не было выведено из боя по какой-то причине. Понятие "атакующее существо” действительно только во время фазы боя.

Аура - Особый вид чар, которые прикрепляются к перманенту. На каждой Ауре указано ключевое слово "зачаровать”, после которого следует объект действия: "зачаровать существо”, "зачаровать землю” и т.п. При разыгрывании заклинания Ауры необходимо выбрать целью один из перманентов указанного типа. Когда Аура разрешается, она кладется в игру прикрепленной к этому перманенту (а не нацеленной на него). Аура остается в игре до тех пор, пока не будет уничтожена, или пока перманент, к которому она прикреплена, не покинет игру. Если зачарованный перманент выходит из игры, карта Ауры перемещается на ваше кладбище.

Базовая земля - Есть пять типов базовых земель: Равнины (производят белую ману). Острова (производят синюю ману). Болота (производят черную ману).  Горы (производят красную ману). Леса (производят зеленую ману).
В строке типа каждой из этих земель указано "базовая” (базовый — это супертип). Все остальные земли называются "небазовыми”.
При построении колоды можно включить в нее любое количество базовых земель. Но в колоде не должно содержаться более четырех экземпляров одной и той же карты любого другого типа.

Бдительность - Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Когда существо со способностью Бдительности атакует, оно не поворачивается.

Бесцветный - Артефакты и земли бесцветны. "Бесцветный” — это не цвет. Если требуется выбрать цвет, бесцветные карты выбирать нельзя.

Библиотека - Одна из игровых зон.

Блокировать - Предотвратить нанесение вам повреждений со стороны атакующего существа, заставив его сражаться вместо этого с одним из ваших существ. После того как оппонент атаковал вас с помощью одного или нескольких существ, для их блокирования можно выделить любое количество ваших неповернутых существ. Каждое из них может блокировать одно атакующее существо. При этом для блокирования одного атакующего существа можно назначить несколько неповернутых существ одновременно. Если атакующее существо заблокировано, оно наносит боевые повреждения блокирующему его существу, а не вам. Блокировать атакующие существа не обязательно.
Блокирующее существо - Существо, назначенное блокировать атакующее существо. Если существо блокирует атакующее существо, последнее наносит повреждения этому блокирующему существу, а не защищающемуся игроку. Блокирующее существо остается таковым до окончания боя. Понятие "блокирующее существо” действительно только во время фазы боя.

Боевые повреждения - Повреждения, которые наносят существа в результате атаки и блокирования. Количество боевых повреждений, наносимых существом, равняется значению его силы. Эти повреждения наносятся во время шага боевых повреждений. Любые другие повреждения не считаются боевыми, даже если они наносятся во время боя за счет способности существа.

Бой - В общее понятие "бой” входят: атака, блокирование и все остальные события, происходящие во время фазы боя.

Бустер - Упаковка с пятнадцатью случайными картами Magic. Именно ее вы получаете, когда решите пополнить свою коллекцию. В большинстве бустеров содержится одна редкая, три необычных и одиннадцать обычных карт.

В игре - Одна из игровых зон.

Взять карту - Взять верхнюю карту библиотеки (колоды) и поместить ее в руку. Во время каждого вашего хода вы берете одну карту, это происходит в начале шага взятия карты. Кроме того, вы берете карты, если заклинание или способность позволяют вам это сделать; это не влияет на обычное взятие карты в начале хода. Если заклинание или способность позволяет вам положить карту из библиотеки в руку, но при этом не используется словосочетание "взять карту”, такое действие не считается взятием карты.

Владелец - Игрок, в колоде которого находилась карта перед началом игры. Даже если оппонент перехватил контроль над одним из ваших перманентов, вы все равно остаетесь его владельцем. (Если на время игры вы одолжили колоду другу, все это время он считается "владельцем” всех ее карт).

Вместо этого - Это словосочетание означает, что заклинание или способность дает эффект замены.

Волшебство - Один из типов карты.

Входит в игру - Когда разрешаются такие заклинания, как артефакты, существа и чары, они входят в игру в качестве перманентов. Земли также входят в игру как перманенты.
Некоторые срабатывающие способности начинаются со слов "Когда [что-либо] входит в игру,..". Как только перманент с такой способностью оказывается в игре, способность срабатывает немедленно.
В тексте некоторых карт указано, что они входят в игру повернутыми. Это значит, что они поворачиваются не после того, как вошли в игру, а уже повернуты на момент входа.

Вы - Слово "вы” в тексте заклинания или способности относится к игроку, под контролем которого они находятся в данный момент.

Выберите одно — - Если в тексте карты встречается выражение "Выберите одно —”, то при разыгрывании карты необходимо выбрать один из предложенных вариантов. После этого нельзя изменить свое решение и выбрать что-то другое, даже если первоначальный выбор не сработает.

Выиграть партию - Вы выигрываете партию при наличии одного из следующих условий:
 Количество жизней оппонента становится равным 0 или меньше.
 Оппонент должен взять карту, но его библиотека пуста.
 Оппонент имеет 10 или более жетонов яда. (Ни одна карта Десятого Издания не дает игрокам жетоны яда.)
 Заклинание или способность объявляет вас победителем или вашего оппонента — проигравшим.
 Оппонент сдается.
Если оба игрока проигрывают одновременно, игра заканчивается вничью — победителя нет.

Выносливость - Число справа от косой черты в правом нижнем углу карты существа. Если за один ход существу наносятся повреждения, равные его выносливости или превышающие ее, существо уничтожается. Если выносливость существа становится 0 или меньше, оно отправляется на кладбище своего владельца.

Двойной удар - Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Существа со способностью Двойного удара наносят боевые повреждения дважды. Когда наступает шаг боевых повреждений, следует проверить, есть ли у каких-либо атакующих или блокирующих существ способность Первого удара или Двойного удара. Если да, то специально для них создается дополнительный шаг боевых повреждений. Во время этого шага только существа с Первым ударом и Двойным ударом могут наносить боевые повреждения. После этого выполняется обычный шаг боевых повреждений. Во время этого второго шага боевые повреждения наносят все остальные атакующие и блокирующие существа, а также существа с Двойным ударом.

Дополнительная стоимость - Некоторые заклинания имеют дополнительную стоимость. Чтобы разыграть такое заклинание, требуется оплатить как его мана-стоимость, указанную в правом верхнем углу карты, так и дополнительную стоимость.

Жетон - Некоторые заклинания и способности требуют положить на перманент жетон. Жетон отмечает изменение перманента, которое сохраняется, пока перманент остается в игре. Обычно жетон изменяет силу и выносливость существа. В качестве жетонов можно использовать любые мелкие предметы: монеты, бусинки и т.д.

Жизнь, количество жизней - В начале игры у каждого игрока есть 20 жизней. Повреждения, наносимые заклинаниями, способностями или незаблокированными существами, вычитаются из количества жизней игрока. Если ваше количество жизней падает до 0 или ниже, вы проигрываете. Если жизнь обоих игроков одновременно падает до 0 и ниже, игра заканчивается вничью.

Заблокированное существо - Атакующее существо, которое заблокировано по крайней мере одним существом. Заблокированное существо остается таковым до конца фазы боя, даже если блокирующее его существо покидает игру. Иными словами, после того как существо блокируется, оно не может нанести повреждения защищающемуся игроку (кроме случаев, когда оно имеет способность Пробивного удара). Понятие "заблокированное существо” действительно только во время фазы боя.

Заклинание - Все типы карт, кроме земель, являются заклинаниями в момент разыгрывания. Например, Гениальный Пиротехник — это карта существа. Когда вы ее разыгрываете, она становится заклинанием существа. После того как это заклинание разрешилось, оно становится существом.

Захват - Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Существо с Захватом может блокировать существо со способностью Полета.
Внимание! Существо с Захватом может быть заблокировано любым видом существ.

Зачарованный = Если способность Ауры гласит "зачарованное существо” (или "зачарованный артефакт”, "зачарованная земля” и т.п.), это значит "существо, к которому прикреплена эта Аура”. Например, на карте Регенерация указано: " : Регенерируйте зачарованное существо”. Вы можете регенерировать только существо, к которому прикреплена Регенерация.

Зачаровать - Способность с ключевым словом, которой обладают все Ауры. За ней следует указание на перманент (например: "зачаровать существо” или "зачаровать землю”), определяющее, к какой разновидности перманентов можно прикрепить данную Ауру. При разыгрывании этой Ауры вы должны выбирать целью именно эту разновидность перманентов. Если прикрепить Ауру к чему-либо, что не является правильным перманентом, она отправляется на кладбище своего владельца.

Защита - Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Карта существа со способностью Защиты всегда содержит слова "Защита от...”. После этих слов указывается, от чего именно существо имеет Защиту. Например, это может быть "Защита от красного” или "Защита от Гоблинов”. Защита существа срабатывает на нескольких уровнях:  Все повреждения, наносимые существу такими источниками, предотвращаются.  Существо не может быть зачаровано такими Аурами или снаряжено таким Снаряжением.  Существо не может блокироваться такими существами.  Существо не может быть целью таких заклинаний или целью способностей таких карт.
 
 Защитник - Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Существа со способностью Защитник не могут атаковать.

Защищающийся игрок - Игрок, которого атакуют во время фазы боя.

Земля - Один из типов карты.

Знание земель - определяет целую группу способностей с ключевыми словами, а именно: Знание Равнин, Знание Островов, Знание Болот, Знание Гор и Знание Лесов. Атакующее существо со Знанием определенной земли становится неблокируемым, если у защищающегося игрока есть хотя бы одна земля этого типа.
Способности Знания земель не отменяют друг друга. Например, ваше существо со Знанием Лесов атакует игрока, контролирующего Лес. Оппонент не сможет блокировать ваше существо с этой способностью, даже если у него есть собственные существа со Знанием Лесов.
.
Золотое правило - Как поступать, если текст карты противоречит правилам.

Зона - Область, в которой могут находиться карты во время игры в Magic.

Игра с участием нескольких игроков - Игра в Magic, в которой принимают участие более двух игроков. К популярным форматам игры с несколькими игроками относятся: Император (Emperor), Куча-мала (Free-for-All) и Двухголовый гигант (Two-Headed Giant).

Игрок - Вы или ваш оппонент. Если заклинание или способность позволяет вам выбрать игрока, можно выбрать самого себя. Нельзя выбрать себя, если на карте сказано "оппонент”. При игре с несколькими игроками (более двух) каждый участник игры считается игроком, включая играющих в одной команде.

Имя - Если имя карты упоминается в текстовом поле, оно относится только к данному экземпляру карты, а не ко всем картам с этим же именем.

Источник - Причина возникновения повреждений или способностей. Когда боевые повреждения или способность отправляются в стек, они срабатывают даже в том случае, если их источник удаляется.

Кладбище - Одна из игровых зон.

Колода - Хорошо перетасованный набор карт (по меньшей мере 60), подобранный по вашему выбору. (Форматы турниров, в которых игроки собирают свои колоды как часть соревнования, допускают игру колодой из 40 карт.) Для игры в Magic вам необходима своя собственная колода. Как только игра начинается, колода становится вашей библиотекой.

Конвертированная мана-стоимость - Общее количество маны, указанной в мана-стоимости, независимо от цвета. Например, конвертированная мана-стоимость карты с мана-стоимостью равняется 5. А карта с мана-стоимостью имеет конвертированную мана-стоимость 2.

Контролирующий игрок - Игрок, разыгравший заклинание или способность. Игроком, контролирующим перманент, считается тот игрок, который его разыграл (кроме случаев, когда другое заклинание или способность передает контроль оппоненту).

Контроль, контролировать - Вы контролируете заклинания, разыгрываемые вами, и перманенты, входящие в игру на вашей стороне. Вы также контролируете способности перманентов, находящихся под вашим контролем.
Только вы можете распоряжаться картами под вашим контролем. Если вы контролируете перманент, только вы можете разыгрывать его способности. Даже если вы наложили чары на существо оппонента, именно вы контролируете эти чары и их способности. Например, вы зачаровали существо оппонента с помощью Духовной Связи ("Каждый раз, когда зачарованное существо наносит боевые повреждения, вы получаете столько же жизней”.). Ваш оппонент не получает жизнь от чар Духовная Связь, зато ее получаете вы.
Некоторые заклинания и способности позволяют получить контроль над перманентом. В большинстве случаев это значит, что карта переходит от оппонента к вам. Однако Аура или Снаряжение, прикрепленные к другим картам, не снимаются с карт даже при смене контролирующего игрока. Допустим, ваш оппонент получает контроль над вашими чарами Духовная Связь. Теперь он будет получать жизнь за счет этих чар, но сама Аура остается на том же существе.

Легендарный — это супертип, который указывается в строке типа перед словами "существо” или "артефакт”. В игре всегда может находится только один экземпляр легендарного перманента. Если два или более легендарных перманента с одинаковым именем одновременно находятся в игре, все они помещаются на кладбище владельца. Этот принцип получил название "правило легендарности”.

Мана - Магическая энергия, используемая для оплаты стоимости разыгрывания заклинаний и некоторых способностей. Обычно мана производится при повороте земель. Мана бывает пяти цветов: (белая), (синяя), (черная), (красная) и (зеленая).
Существует также бесцветная мана.

Мана-ожог - Мана не остается в вашем хранилище маны вечно. В конце каждой фазы вы теряете всю непотраченную ману, а также одну жизнь за каждую ману, утерянную таким образом. Мана-ожог не является повреждением, поэтому его нельзя предотвратить.

Мана-способность - Способность, добавляющая ману в ваше хранилище маны. Мана-способности могут быть активируемыми или срабатывающими.
При разыгрывании они не отправляются в стек — вы получаете ману немедленно.

Мана-стоимость - См. "Конвертированная мана-стоимость”.

Матч - Несколько партий с одним и тем же оппонентом. В основном матчи играются до двух побед из трех игр, и игрок, первым выигравший две партии, выигрывает матч. Игрок, проигравший первую партию, решает, кому ходить первым во второй партии, и т.д.

Мгновенное заклинание - Один из типов карты.

Миг - Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ, артефактов и чар. Карту со способностью Мига можно разыгрывать при любой возможности разыграть мгновенные заклинания.

Многоцветная карта - Карта, в стоимость которой входит более одного цвета маны. Например, карта с мана-стоимостью одновременно является и черной, и красной. В базовом наборе Десятого Издания таких карт нет, но их можно найти в других выпусках Magic. У многих многоцветных карт золотой фон.

Напоминание - Текст, набранный курсивом (курсив выглядит вот так) в текстовом поле, напоминающий о правиле или способности с ключевым словом. Напоминания не предназначены для описания всех правил, относящихся к той или иной способности. Это просто подсказка о том, как действует карта.

Не - Если в тексте заклинания или способности упоминается "карта неземли” или "нечерное существо” и т.п., это означает "карта, не являющаяся землей”, "существо, не являющееся черным” и т.п.

Небазовая земля - Любая земля, у которой в строке типа не указан супертип "базовая”. Другими словами, любая земля, которая не называется Равнина, Остров, Болото, Гора или Лес. В колоде не может быть больше четырех одинаковых карт небазовых земель.

Неблокируемый - Если атакующее существо является неблокируемым, защищающийся игрок не может его заблокировать своим существом.

Незаблокированный - Незаблокированным может быть лишь атакующее существо, которое защищающийся игрок решил не блокировать.

Необычные (карты) - Одна из возможных категорий редкости карт в игре Magic.

Ничья - Игра, в которой нет победителя. Например, если такое заклинание, как Ураган, наносит достаточное количество повреждений для того чтобы снизить количество жизней обоих игроков до 0 или менее, партия заканчивается вничью.

Обычные (карты) - Одна из возможных категорий редкости карт в игре Magic.

Одноразовый эффект - Эффект, применяющийся в игре только один раз и считающийся после этого завершенным. Например, на карте Вести сказано: "Возьмите четыре карты”. После разрешения эффект пропадает. Одноразовые эффекты отличаются от постоянных, которые длятся некоторое время.

Оппонент - Человек, против которого вы играете. Если в тексте карты сказано просто "оппонент”, имеется ввиду один из оппонентов игрока, контролирующего эту карту.

Ответить, в ответ - Разыграть мгновенное заклинание или активируемую способность сразу после разыгрывания другого заклинания или способности.

Отменить - Нейтрализовать заклинание или способность, чтобы они не произвели эффекта. Если заклинание отменяется, оно удаляется из стека и помещается на кладбище своего владельца. Когда заклинание и способность начинают разрешаться, отменить их уже поздно. Земли не являются заклинаниями, поэтому их нельзя отменить.

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
     
     
     
     

     
    Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz