Воскресенье, 29.09.2024, 05:08

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Пелена
Способность с ключевым словом, встречающаяся у перманентов. Перманент со способностью Пелены не может быть целью заклинаний и способностей (даже ваших собственных). Игроки тоже могут получать Пелену.

Первый удар
Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Существа со способностью Первого удара наносят боевые повреждения раньше, чем существа без этой способности. Когда наступает шаг боевых повреждений, следует проверить, есть ли у каких-либо атакующих или блокирующих существ способность Первого удара или Двойного удара. Если да, то специально для них создается дополнительный шаг боевых повреждений. Во время этого шага только существа с Первым ударом и Двойным ударом могут наносить боевые повреждения. После этого выполняется обычный шаг боевых повреждений. Во время этого второго шага боевые повреждения наносят все остальные атакующие и блокирующие существа, а также существа с Двойным ударом.

Пересдача
В начале игры Magic вы берете семь верхних карт из своей библиотеки. Это ваша начальная рука. Если по какой-то причине вам не понравились карты в начальной руке, можно запросить пересдачу.
При пересдаче надо заново перетасовать все карты и набрать новую руку, но в ней должно быть на одну карту меньше. Можно запрашивать пересдачу сколько угодно раз, но каждый раз вы обязаны брать на одну карту меньше. Игра начинается, когда оба игрока довольны картами в начальной руке.

Перманент
Карта или фишка в игре. Перманентами могут быть артефакты, существа, чары и земли. После того как перманент вошел в игру, он остается там, пока не будет уничтожен, принесен в жертву или удален другим способом. Перманент нельзя удалить из игры просто по своему желанию, даже если вы его контролируете. Если перманент покидает игру, а затем возвращается, он считается новой картой. Он не "помнит” ничего из того времени, когда последний раз был в игре.
Заклинания и способности влияют только на перманенты, если не указано иное. Например, на карте Эвакуация сказано: "Верните все существа в руки их владельцев”. Это касается всех существ в игре, а не карт существ на кладбищах и в иных зонах.

Повернуть
Положить карту набок.

Повреждения
Повреждения — это то, что уменьшает количество жизней игрока и уничтожает существа. Атакующие и блокирующие существа наносят повреждения, равные своей силе. Некоторые заклинания и способности также способны наносить повреждения.
Повреждения могут быть нанесены только существам и игрокам. Если за один ход существу наносятся повреждения, равные его выносливости или превышающие ее, существо уничтожается. Повреждения, нанесенные игроку, вычитаются из его количества жизней.
Повреждения — это не то же, что потеря жизни. Например, карта Пир Души гласит: "Целевой игрок теряет 4 жизни, а вы получаете 4 жизни”. Такая потеря жизни не является повреждением, поэтому ее нельзя предотвратить.

Подтип
У всех типов карт могут быть подтипы. Подтипы указаны после тире в строке типа карты. Подтипы существ также называются типами существ; подтипы земель называются типами земель и т.д. Карта может относиться к нескольким подтипам сразу или же ни к одному. Например, "Существо — Эльф Воин” относится к подтипам Эльф и Воин, а карта, у которой в строке типа указано просто "Земля”, не имеет подтипов.
Для некоторых подтипов действуют особые правила. См. статьи "Аура”, "Снаряжение” и "Тип базовой земли” в данном словаре терминов. Для подтипов существ нет никаких особых правил.
Некоторые эффекты способны изменить подтип перманента. Например: "Целевое существо становится Эльфом до конца хода”. Новый подтип заменяет все старые соответствующие подтипы, если только в тексте способности не указано иное.

Пожертвовать
Выбрать один из своих перманентов в игре и поместить его на кладбище владельца. Приносить в жертву можно только перманенты, которые находятся под вашим контролем. Принесение перманента в жертву — не то же самое, что его уничтожение, поэтому пожертвованный перманент нельзя регенерировать. Пожертвовать перманент можно только тогда, когда этого требует заклинание или способность, или если это часть стоимости.

Показать
Если вы показываете карту, ее нужно показать всем игрокам.

Покидает игру
Перманент покидает игру, когда он переходит из зоны "в игре” в любую другую зону. Из игры он может вернуться в руку игрока, отправиться на кладбище либо переместиться в другую зону. Если карта покидает игру, а затем возвращается, она считается новой. Она не "помнит” ничего из того времени, когда она последний раз была в игре.

Полет
Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Существо со способностью Полета может быть заблокировано только существом с Полетом и/или Захватом.

Положить в игру
Поместить карту или фишку в зону "в игре”. Если заклинание или способность требуют положить что-либо в игру, это не то же самое, что разыграть карту. Вы просто кладете это "что-то” в игру, не уплачивая его стоимость.

Постоянный эффект
Эффект, действующий в течение определенного времени. Он отличается от одноразового эффекта, который действует лишь один раз, и действие которого не имеет продолжительности. Длительность постоянных эффектов указана в описании заклинания или способности, порождающей этот эффект. Например, эффект может действовать "до конца хода”. Если постоянный эффект порождается статической способностью, он действует все время, пока перманент с этой способностью остается в игре.

Потеря жизни
Все наносимые вам повреждения приводят к потере жизни и поэтому вычитаются из вашего количества жизней. Кроме того, некоторые заклинания и способности гласят, что в результате их действия вы теряете жизнь. Такая потеря жизни не является повреждением, поэтому ее нельзя предотвратить.

Предотвратить
Заклинание или способность, в описании которых имеется слово "предотвратить”, обладают эффектом предотвращения.

Приоритет
Поскольку игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активируемые способности во время ходов оппонента, нужен порядок действий, регламентирующий строгую очередность такого разыгрывания. Именно приоритет определяет, кто из игроков в данный момент может разыграть заклинание или способность.
Активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) получает приоритет в начале каждого шага и в начале каждой главной фазы, за исключением шага разворота и шага очистки. Когда приоритет у вас, вы можете либо разыграть заклинание или способность, либо спасовать (ничего не предпринимать). Если вы что-нибудь разыгрываете, то приоритет остается у вас, и вы снова должны принять решение. Если вы пасуете, приоритет переходит к оппоненту, и теперь он решает разыграть что-либо или спасовать. Так продолжается, пока оба игрока подряд не пасуют.
Когда оба спасовали, если в стеке находится заклинание или способность, они разрешаются. Затем приоритет опять переходит к активному игроку, и порядок действий повторяется. Когда оба игрока подряд пасуют, а стек при этом пуст, данная часть хода заканчивается, и начинается следующая.

Пробивной удар
Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Пробивной удар дает даже заблокированному существу способность наносить оставшиеся повреждения защищающемуся игроку, если сила этого существа превышает выносливость блокирующего. Если существо с Пробивным ударом заблокировано, необходимо нанести достаточное количество боевых повреждений блокирующим существам, чтобы всех их уничтожить. Тогда, если каждому существу нанесены повреждения, равные как минимум его выносливости, то любое количество оставшихся повреждений можно нанести защищающемуся игроку.

Развернуть
Положить повернутую карту вертикально, чтобы можно было снова ее использовать.

Разрешиться
Когда вы разыгрываете заклинания или способности, они не действуют моментально. Прежде всего они идут в стек. После того как каждый из игроков получит возможность разыграть что-нибудь в ответ, они разрешаются и дают эффект. Если они отменяются другим заклинанием или способностью, или если на момент разрешения у них нет ни одной легальной цели, они вообще не разрешаются (а если это заклинание, то оно помещается на кладбище своего владельца).

Разыгрывать
Чтобы разыграть землю, достаточно положить ее из руки в игру. Разыгрывать землю можно только один раз за ход во время одной из ваших главных фаз при пустом стеке. Когда вы разыгрываете земли, они не попадают в стек.
Чтобы разыграть заклинание, нужно положить его в стек. Разные типы заклинания могут быть разыграны в разное время, но последовательность действий всегда одинакова: объявить заклинание, выбрать цели (а также немедленно принять ряд дополнительных решений) и оплатить его стоимость.
Чтобы разыграть активируемую способность, нужно также положить ее в стек. Активируемая способность разыгрывается так же, как и заклинание: нужно ее объявить, выбрать цели и оплатить стоимость активации.

Регенерировать
Предотвратить уничтожение существа. Эффект регенерации действует как щит. Если существо должно быть уничтожено, но имеет регенерационный "щит”, то оно не уничтожается. Вместо этого, существо поворачивается, удаляется из боя (если оно атакует или блокирует), и все повреждения с него снимаются. После этого регенерационный щит считается использованным. Существо не покидает игру, поэтому любые прикрепленные к нему Ауры, Снаряжение или имеющиеся на нем жетоны остаются на месте. Все неиспользованные регенерационные щиты пропадают во время шага очистки.

Редкие (карты)
Одна из возможных категорий редкости карт в игре Magic.
Редкость
Вероятность получения определенной карты. Карты Magic делятся на три категории редкости: обычные, необычные и редкие. Как правило, каждый бустер из 15 карт содержит 11 обычных карт (с символами выпуска черного или белого цвета), 3 необычные карты (с символами выпуска серебрянного цвета) и одну редкую карту (с золотым символом выпуска).

Рука
Одна из игровых зон.

Сбросить
Взять карту из руки и поместить ее на кладбище. Если заклинание или способность требует, чтобы вы сбросили карты, вы выбираете их на свое усмотрение, за исключением оговариваемых случаев, когда карты выбирает другой игрок, или вы сбрасываете их "случайным образом”. Если во время шага очистки у вас в руке больше семи карт, вы должны сбросить лишние карты, чтобы осталось ровно семь.

Сдаться
Прекратить игру и признать оппонента победителем. Сдаться можно в любой момент (как правило, если очевидно, что проигрыш неизбежен). Если вы сдаетесь, вы проигрываете игру.

Сила
Цифра слева от косой черты в правом нижнем углу карты существа. Количество боевых повреждений, наносимых существом, равняется значению его силы. Существо с силой 0 или меньше не наносит боевых повреждений.

Символ выпуска


Снарядить
Способность с ключевым словом, которой обладают все карты с типом "Снаряжение”. В ней указывается, какую стоимость требуется заплатить, чтобы прикрепить Снаряжение к существу. Не имеет значения, является ли Снаряжение неприкрепленным, или оно уже прикреплено к другому существу. Эту способность можно разыгрывать только во время вашей главной фазы, когда в стеке нет ни одного заклинания или способности. Целью способности "снарядить” является существо, на которое переносится Снаряжение.

Снаряжение
Тип артефакта, представляющий собой оружие, доспехи или иной предмет, который могут использовать существа. Когда вы разыгрываете карту Снаряжения, она входит в игру как любой другой артефакт. Когда она уже вошла в игру, при возможности разыгрывать волшебство можно уплатить указанную стоимость Снаряжения, чтобы прикрепить его к существу под вашим контролем. Это можно сделать, даже если это Снаряжение прикреплено к другому существу. Прикрепленное к существу, Снаряжение начинает оказывать на него определенный эффект. Если снаряженное существо покидает игру, Снаряжение как бы "падает на землю” и остается в игре, пока вы не прикрепите его к другому существу.

Способность
Любой текст на карте перманента (за исключением напоминания и художественного текста) сообщает о способностях этого перманента. Есть три типа способностей: активируемые, статические и срабатывающие. Если не указано иное, способности могут применяться лишь в то время, когда перманент находится в игре. Однако после срабатывания срабатывающей способности или разыгрывания активируемой способности, они все равно разрешатся, если только не будут отменены. Если способность попадает в стек, уже не важно, что происходит с источником этой способности.

Способность уклонения
Так называют любую способность, затрудняющую блокирование существа. Наиболее распространенной способностью этого вида является Полет.

Срабатывающая способность
Один из трех типов способностей.

Статическая способность
Один из трех типов способностей.
 
Стек
Одна из игровых зон.

Стоимость
Стоимость определяет плату за разыгрывание заклинания или активируемой способности. Стоимость нельзя уплачивать, если вы не можете оплатить ее всю целиком. Например, если активируемая способность велит вам сбросить карту, чтобы уплатить стоимость (указанную перед двоеточием), но в руке у вас карт нет, вы даже не можете попытаться ее оплатить.

Страх
Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Существо со свойством Страх не может быть заблокировано никем, кроме артефактных существ и/или черных существ. Страх имеет значение, только когда существо с этой способностью атакует.

Строка типа


Супертип
У всех типов карт могут быть супертипы. Супертипы указываются перед типом карты в строке типа. Например, "Базовая Земля — Лес” относится к супертипу "базовый”, а "Легендарное Существо — Человек Варвар” относится к супертипу "легендарный”. Между супертипами и типами карт нет никакой зависимости. Для некоторых супертипов действуют особые правила.

Существо
Один из типов карты.

Тасовать
Перемешивать карты в колоде. В начале каждой игры в Magic необходимо перетасовать колоду. При разыгрывании некоторых карт возникают эффекты, заставляющие перетасовать библиотеку (как правило, потому, что такой эффект позволяет просмотреть свою библиотеку).

Текстовое поле


Тематическая колода
Готовая к игре колода, содержащая карты из определенного выпуска или выпусков. Тематические колоды можно использовать для игры сразу же, как только вы достали их из упаковки. В базовом наборе Десятого Издания имеется пять тематических колод, по одной для каждого цвета. В каждом дополнительном выпуске также есть свои тематические колоды. Пока вы еще только начинаете осваивать игру, лучший способ научиться составлять свою колоду — это изменять состав тематических колод Magic.

Тип базовой земли
У каждой базовой земли есть подтип, который указывается в строке типа после слов "Базовая Земля —”. Это "типы базовых земель” — те же 5 наименований, что и названия базовых земель. Некоторые небазовые земли также относятся к какому-либо типу базовой земли. У всех земель с типом базовой земли есть активируемая способность производить одну ману соответствующего цвета, даже если это не указано в тексте карты. Например, у каждого Леса есть способность " : Добавьте в ваше хранилище маны”.

Тип земли
Подтип земли..

Тип карты
У любой карты есть по крайней мере один из шести существующих типов: артефакт, существо, чары, мгновенное заклинание, земля и волшебство. Тип карты указан под иллюстрацией. Некоторые карты, например, артефактные существа, принадлежат сразу к нескольким типам. У некоторых карт также есть подтипы, например: "Гоблин” и "Воин” для карты "Существо — Гоблин Воин”, или супертипы, например: "базовый” для карты "Базовая Земля — Лес”.

Тип перманента
Имеется несколько типов перманентов: артефакт, существо, чары и земля. Перманент может относиться сразу к нескольким типам.

Тип существа
Он обозначает разновидность существа, как, например, Гоблин, Эльф или Воин. Тип существа указан посередине карты после слова "Существо — ”. Если после тире стоит несколько слов, существо относится ко всем перечисленным типам. Некоторые заклинания и способности влияют на всех существ определенного типа. Например, на карте Король Гоблинов сказано: "Остальные существа Гоблины получают +1/+1 и имеют Знание Гор”. Этот бонус получают все существа в игре, относящиеся к типу Гоблин.

Турнирный набор
Упаковка из 75 карт Magic. В турнирном наборе содержится 30 карт базовых земель (по 6 каждого типа) и 45 случайно собранных карт. В базовом наборе Десятого Издания нет турнирных наборов, но они входят в большие выпуски Magic.

Удалены из игры
Одна из игровых зон.

Удалить из боя
Если существо удаляется из боя за счет действия какого-либо эффекта, оно больше не атакует и не блокирует. Если до своего удаления из боя оно блокировало существо, это атакующее существо остается заблокированным и не наносит повреждений защищающемуся игроку. Если боевые повреждения были отправлены в стек до удаления существа, то боевые повреждения от этого существа все равно наносятся (а если и само существо все еще находится в игре, то и ему наносятся боевые повреждения).

Уничтожить
Удалить перманент из игры и поместить его на кладбище владельца. Существо считается уничтоженным, если оно получило повреждения, равные его выносливости или превышающие ее. Кроме того, многие заклинания и способности могут уничтожить перманент (не нанося ему повреждений).

Уплата жизни
Иногда в стоимости заклинания или способности встречается требование уплатить часть жизни. Чтобы это сделать, надо вычесть указанное число жизней из вашего количества жизней. Нельзя уплатить больше жизни, чем у вас есть. Уплата жизни не является повреждением, поэтому ее нельзя предотвратить.

Ускорение
Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Существо со способностью Ускорения может атаковать, как только оно попадает под ваш контроль. Можно также разыгрывать его активируемые способности, в стоимость которых входит .

Фаза
Один из основных этапов хода. Имеется пять фаз: начальная фаза, первая главная фаза, фаза боя, вторая главная фаза и завершающая фаза. Некоторые фазы разделены на шаги.
Если по окончании каждой фазы у игрока остается непотраченная мана, то эта мана пропадает, и происходит мана-ожог (игрок теряет 1 жизнь за каждую утерянную ману).

Фаза боя


Фишка
Некоторые мгновенные заклинания, заклинания волшебства и способности позволяют создавать существа. Такие существа представлены фишками. В качестве фишки можно использовать любой предмет, которым можно обозначить поворот. Фишки считаются полноценными существами: на них действуют все правила, заклинания и способности, действующие на существа. Однако, если фишка существа покидает игру, она перемещается в новую зону (например, на кладбище) и тотчас же перестает существовать.

Ход
Ход делится на фазы, а большинство фаз — на шаги.

Хранилище маны
Здесь хранится мана, пока вы ее не потратите. Мана, добавленная в хранилище маны, остается там до момента, когда вы ее потратите, или до конца фазы.

Художественный текст
Текст, набранный курсивом (курсив выглядит вот так) в текстовом поле карты. Художественный текст создает определенную атмосферу или описывает кусочек магического мира карты. Текст в круглых скобках просто напоминает правило и не является художественным. Художественный текст не влияет на ход игры.

Цвет
В игре Magic имеется пять цветов: белый, синий, черный, красный и зеленый. Если заклинание или способность требуют выбрать цвет, необходимо выбрать один из этих пяти цветов. Цвет карты определяется ее мана-стоимостью. Например, если стоимость карты , это синяя карта. Поскольку для разыгрывания артефактов не требуется цветной маны, они являются бесцветными. ("Бесцветный” — это не цвет.) У земель также нет цвета.
Некоторые эффекты способны изменить цвет перманента. Например: "Целевое существо становится синим до конца хода”. Новый цвет заменяет все старые цвета, если только в тексте способности не указано иное.

Цель, целевой
Понятие, использующееся в тексте заклинаний и способностей.

Цепь жизни
Способность с ключевым словом, встречающаяся у перманентов. Каждый раз, когда перманент с Цепью жизни наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизней.

Чары
Один из типов карты.

Шаг
Все фазы, за исключением главных фаз, делятся на шаги. Во время определенных шагов происходят определенные события. Например, перманенты разворачиваются во время шага разворота.

Шаг боевых повреждений


Шаг взятия карты


Шаг завершения боя


Шаг конца хода


Шаг начала боя


Шаг объявления атакующих


Шаг объявления блокирующих


Шаг очистки


Шаг поддержки


Шаг разворота


Эффект

Это то, что производит заклинание или способность, когда разрешается. Имеется несколько типов эффектов: одноразовые, постоянные, эффекты предотвращения и эффекты замены. Каждый из них описан в этом словаре терминов.

Эффект замены
Эффект замены ожидает, пока произойдет конкретное событие, а затем заменяет его другим. В тексте, описывающем такие эффекты, есть словосочетание "вместо этого”. Например, на карте Горнило Рата сказано: "Если источник должен нанести повреждения существу или игроку, он наносит эти повреждения тому существу или игроку в двойном размере вместо этого”. Этот эффект заменяет повреждения, которые должны быть нанесены, на повреждения в двойном размере.

Эффект предотвращения
Эффект, останавливающий наносимые повреждения. Эффект предотвращения действует как щит. Если должны быть нанесены повреждения, но выставлен "щит”, эти повреждения будут частично или полностью предотвращены. Эффект предотвращения способен предотвратить либо все повреждения от какого-либо источника, либо только определенную часть этих повреждений.
Например, на карте Святой День сказано: "Предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены в этом ходу”. Вы можете разыграть Святой День задолго до боя, но его эффект будет длиться до конца хода. Затем, если существа попытаются нанести в этом ходу боевые повреждения, Святой День их предотвратит.
Эффекты предотвращения способны предотвращать нанесение повреждений существам, игрокам или и тем и другим. Если эффект предотвращения должен предотвратить повреждения от нескольких источников, наносимые одновременно, то игрок, которому предназначены эти повреждения, или который контролирует существо, которому будут нанесены эти повреждения, должен выбрать, повреждения от какого источника предотвратить.
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
     
     
     
     

     
    Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz